Трагедия, обрушившаяся на семью Феррас, кажется невосполнимой утратой, способной сломить даже самых сильных духом. Смерть Диогу, любимого сына Леонидаса, его надежды и опоры, оставляет после себя зияющую пустоту, которую не могут заполнить ни богатство, ни статус. Горе отца усугубляется страданиями тех, кто был так же близок к погибшему. Его брат-близнец Лукас, связанный с Диогу не только кровными узами, но и особым, почти мистическим родством душ, теряет часть самого себя, ощущая мир искаженным и неполным без своего второго "я". Не менее глубоко ранен и профессор Аугусту Албиери, крестный отец Диогу. Для этого человека науки, привыкшего к холодной логике фактов, смерть крестника становится личной катастрофой, ведь Диогу был единственным, кто пробуждал в нем оттаявшие, почти забытые теплые чувства, был тем светом, что пробивался сквозь ледяную скорлупу его одиночества.
Эта потеря, воспринятая Албиери не как скорбный факт, а как вызов самой судьбе, толкает его на путь, граничащий с безумием и богохульством. Будучи выдающимся ученым, многие годы занимавшимся в секретной лаборатории клонированием эмбрионов рогатого скота, он обладает знаниями и технологиями, недоступными простым смертным. Отчаяние и всепоглощающее желание вернуть единственного близкого человека трансформируются в дерзкий, амбициозный план. Албиери решает бросить вызов природе и самой смерти, используя свои научные достижения для того, чтобы дать Диогу новую жизнь. Он намерен совершить невозможное – клонировать погибшего юношу, тем самым поставив себя в положение творца, демиурга, подобного богу. Этот фаустовский замысел рождается на стыке безграничной скорби и гордыни, заставляя ученого поверить, что он в силах исправить ошибку мироздания, не задумываясь о чудовищных этических последствиях и о той цене, которую придется заплатить за вторжение в самые сокровенные тайны бытия.